Блин, после последних комментариев опять запутался.
(((
Начну сначала. Есть авто 2107 цвет походу монте-карло. В другой теме скидывал фотку, щас найду. Есть.
Будет меняться порог с сапожками крыльев. Есть вмятины, которые реально выгнуть изнутри либо они мелкие.
После сварочно-рихтовочных работ собрался: замазать сварочные швы шовным герметиком, новые детали и места зачистки от ржавчины обработать грунтом, зачистить вмятины и обработать грунтом, потом их зашпатлевать и покрыть грунтом, зачищаю весь кузов до матовости, крашу в 3 слоя акриловой краской (в цвет - "океан"), покрываю лаком в 2 слоя. Из материалов сейчас есть шпатлевка и грунтовка (не помню производителей). Вот и хочу подобрать материал для работ. Еще... перед началом работ сделаю сольвент-тест, но я думаю, что ЛКП выдержит его ибо покраска заводская, а авто 2004 года. Я же правильно понимаю, что если после тряпки с растворителем краска не должна подняться, скукожиться?
Пы.Сы.: я хотел вскрыть лаком ради глянца и для меньшей уязвимости покрытия от камней, веток и т.п. Можно обойтись и без лака?