Здравствуйте. Работаю в сфере авто ремонта. И Имея достаточно много свободного времени, купил полировальную машину. Решил как бы обучиться чему то новому для себя, ну и по мере увеличения опыта может , что нибудь и получиться.
Отполировал фактически 2 машины. 1 своя, 2 у друга. 1 - приора цвета космос (сине-чёрный) 2 - Гольф4 тёмно зелёный.
Много читал, узнавал, какие пасты ,какие круги. что с чем и так далее. В итоге Имею Интерскол 180\1300эм и 5 паст. 3м
74 с оранжевым кругом 150мм 75 с синим кругом 76 с чёрным кругом 77 с чёрным рифлёным кругом Так же купил анти-галограмную пасту, но с ней я так и не понял что делать. После какого этапа её наносить и на каком круге?
Опишу порядок полировки мною.
1 Для начала мою машину 2 Загоняю в гараж и обрабатываю деталь Антисиликоном (Novol) , затем протираю микрофиброй. 3 Делю деталь на несколько воображаемых частей, иногда разделяю их строительным скотчем. 4 Наношу 74 пасту на участок, размазываю оранжевым кругом и начинаю полировать с небольшим усилием и не оставляю машинку на 1 месте более 1-2 секунд . Скорость 400 и в конце 800. 5 вытираю участок влажной микрофиброй затем сухой. 6 Наношу 75 пасту и синий круг. Так же не держу на 1 месте. скорость 400 затем 800 7 Вытираю П.5 8 76 паста и чёрный круг начинаю с 400 и затем плавно 800 и 1200 9 вытираю 10 77 паста и чёрный рифлёный круг прохожусь на скорости 800-1200 11 Вытираю на сухо и на этом этап завершён.
Иногда на 74 и 75 пасте полироль подсыхает на детали, приходится счищать. На капоте всё равно видны зализанные царапки но намного меньше чем было. На крыльях получилось очень хорошо, почти зеркало,видны небольшие линии. На полировку капота уходит около 1.5 часа. Правильно ли я делаю ? Как улучшить качество? Круги Noname липучка 125мм сам круг 150мм, подложка Зубр 125мм.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
|