Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хееелп проблема с бампером!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 05:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 05:53
Сообщений: 4
Привет всем!
Я новичок в этом деле, поэтому не судите строго :)
На днях купил бампер (мой первый опыт) зашкурил 150, 240, 360. После чего загрунтовал праймером для пластика, подождал минут 20, покрасил в два слоя (мобихел 744), залил лаком в 2 слоя (солид), вышло неплохо для первого раза, но все ризки остались видны ((( в чем косяк, грешу на праймер... праймер это ведь грунт, или я не прав?
Помогите плззз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хееелп проблема с бампером!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 15:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
Праймер - грунт для связки ЛКМ с пластиками. Практически не имеет толщины и несет функцию "склеивания" на химическом уровне.
В следующий раз проходись акриловым грунтом после нанесения адгезатора (праймер), в технологии мокрым по мокрому.
Подшлифовал если есть изъяны и пылинки, и окрасил.

И 360 грубовата для пластиков, риска потом сядет. Р500 и будет тебе счастье. Пиши поможем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хееелп проблема с бампером!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2013, 05:53
Сообщений: 4
Спасибо за доходчивый ответ!
А технология мокрым по мокрому это не напылять, а ложить базу жирнинько, но дать высохнуть каждому слою?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хееелп проблема с бампером!
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 20:39
Сообщений: 220
Откуда: украина николаевская обл. Первомайск