Всем привет! Продолжая наш диалог, жаль, что это диалог))), хотелось бы активности и от других). Я всего лишь описал свой опыт и опыт работы знакомых с китайской промышленностью, никакой предвзятости, что было – то было, и предложил свою концепцию развития с нуля, для людей с малым опытом работы. При правильном планировании и развитии, окупаемость не заставит себя долго ждать. Без продвижения своих услуг, положительных отзывов клиентов, сейчас никуда, не вытянуть конкуренцию, особенно это важно на этапе стартапа. В данный момент бюджет на рекламу у нас небольшой, клиент идет по принципу «сарафанное радио», что подтверждает качество выполненных работ. На отье….сь никогда не работали, это было изначально концептуально. Повторюсь, Мicro B у меня отбился за квартал, чуть больше, стоимость его была порядка 200 тыс. руб., и конечно, в свое время брэнд Авторобот сыграл нам на руку, в плане поднятия имиджа. Я уверяю, при одинаковой стоимости работ, качестве выполняемого ремонта, клиент поедет тянуться на Авторобот а не на китайский стапель. Тут уж как говорится, рынок диктует. Насчет, что проще, «В случае выхода из строя гидравлики на китайце проще раз в несколько лет заменить насос или цилиндр стоимостью 300$-1200$», не согласен. Стоимость гидравлического комплекта под Авторобот, цилиндр-шланг-пневмогидронасос составляет 900 евро. Как видно, элементарная арифметика, стоимость сопоставима. Только, я еще ни разу не менял, кроме плановой замены масла, ничего не делалось. Гидравлика, кстати на Авторобот ставится америкосовская. Основная беда китайской гидравлики, это низкое качество манжет, и тупо - металлическая стружка в цилиндрах, которая и убивает эти манжеты, стружка идет в насос, встает на игольчатый клапан, начинается перепуск, соответственно промывка системы. У меня знакомые, купившие китайские стапеля, изначально разбирают-промывают, а потом только пускают в работу стапель. Это совет форумчанам, если уж купили и столкнулись с этим. По поводу аксессуаров, это было сказано к теме о тех. поддержке, обучению, и принципиальному подходу к рынку авторемонтного оборудования у Авторобота. К типу стапеля, где и как использовать эти аксессуары я совершенно не привязывался. Измерительная линейка EzCaliper это не просто линейка с прямолинейными замерами, основное ее достоинство – дает координату точки по ВЫСОТЕ, а не просто расстояние. Я вижу в реальном времени отклонение по высоте и расстоянию. Плюс доп. функции, симметричный замер в вертикальной-горизонтальной плоскости, сравнение с эталоном опять же по расстоянию и по высоте точки. Крепления под платформенные стапеля для рамников, честно говоря не встречал, раму люди или приваривают или придумывают варианты предложенный Вами. Насколько это удобно, эффективно, трудоемко не могу сказать. Знаю, что автороботовские копируют уже давно, цена на треть меньше. Привожу пример из жизни)) Дабы не проводить антирекламу, брэнд не буду озвучивать, наша российская компания производит аналог автороботовских, как говорится найди 5 отличий)), стоят они сейчас 56000 руб. Мой товарищ, купил, похвастался, за год использования один сломал, один погнул. Теорема доказана жизнью. Удачи друзья.
|