Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 11:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
Величайшее дело проделано..Нет слов..Насколько накладно выходит пользоватся рем вставками нежели изготавливать в ручную какие то эелементы типа порогов,арок крыльев?Я в основном гну сам,.Хотелось бы узнать не удечу я в трубу по деньгам если начну покупать готовые изделия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 11:32 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
а как и чем ты гнешь ремвставки или готовые короба, арки крыльев .
как по мне так проще купить, допустим сапожок на заднее крыло классики стоит 1.5- 2$ на переднее низ крыла куда вставляется короб стоит 2-2.5$, так же поддомкратники готовые с восьмерочными чашками комплект из 4 штук стоит 6-7$
У нас тоже есть умелец он гнет арки, короба которых уже нет в природе, но что сказать это слабое подобие нормального порога или арки без закруглений и всяких прибамбасов хорошо если средняя стойка как на классике а если такая как на иномарках широкая и чуть сгнившая то это головняк все его детали по принципу водосточного желоба , только что металл толще чем на готовых . но потом мороки с его деталями мама не горюй


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
Подкрылки гну по форме и варю с кусков полностью восстанавливая сгнившую часть подкрылка.Крыло поэтапно вырезаю и выгибаю тоже с кусков,конечный результат радует остается немного шпакли наложить и все.Я конечно всеми руками за готовые детали,но как то казалось ето накладным ну теперь знаю что не дорого.Я варил порог на Форд тразнит сам все выгибал,там он очень поганой формы на конус идет,но получилось очень похоже и без шпакли.Вот на днях собираюсь гнушку делать ручную,а потом в планах английское колесо изготовить .Упростит работу.Но суть то в том что ты из ничего красавицу машину делаеш.Тебя в пример нада ставить всем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 20:17 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
BenGann, у тебя для гнучки металла есть какие то приспособы или все на коленке? если есть приспособы или самодельные станочки скинь фотки если можно конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
Тиски,ну и простецкая фиговина на верстаке два уголка пол метра длинной болтами затягиваются и молоточками выстукиваеш...Все примитивно,но работает..Некогда занятся строительством приспособ.Сделаю чтонибудь обязательно скину фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 15:54
Сообщений: 3
обожаю всю работу с автомобилем делать самому но не всегда выходит потому что нехватает опыта прктики и теории которая очень важна и которой я набрался на вашем сайте и форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 23:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Evenger писал(а):
обожаю всю работу с автомобилем делать самому но не всегда выходит потому что нехватает опыта прктики и теории которая очень важна и которой я набрался на вашем сайте и форуме.

конечно без теории и практики опыта не наработаешь и это очень хорошо, что наш форум и сайт приносит пользу начинающим и уже состоявшимся мастерам кузовного ремонта .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
вот как приятно а. Evenger - Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:32
Сообщений: 112
Откуда: Харьков
Изображение
Изображение
Вопросы :-[ :
1. новые рамка радиатора с очками ("телевизор") + панель облицовки радиатора (юбка или фартук) + крылья с водосливными желобками идут в черном грунте, как я понял их нужно зачистить до металла и загрунтовать и только потом варить к машине (я имею ввиду тот вопрос что обычно уделяют внимание удалению транспортировочного грунта с наружных поверхностей а нужно удалить и на внутренних поверхностях транспортировочный грунт и загрунтовать нормальным грунтом и возможно, покрасить).
2. в новых каталогах ВАЗ 2104-2105 и 2107 детали Надставка правая 2105-8401124, Надставка левая 2105-8401125 вычеркнуты, в старых каталогах эти детали есть. Что это за детали?
Изображение
ВАЗ 2104(2105) Элементы наружные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 21:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Я сначала привариваю потом через время ( если крашу я сам )удаляю транспортировочный грунт , так как сейчас с нашим металлом можно перетереть и через день или ночь получить рыжий ,ржавый металл .
по поводу надставок я ничего не могу сказать сколько менял юбок и телевизоров ни разу не видел может эта деталь уже приварена к готовому телевизору или ее вообще вычеркнули из каталога запчастей за ненадобностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 03:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
если чернуха от обезжирки не смывается,то это хорошо.качественная. :-D
если машину для себя,то крылья изнутри терануть 80 на сухую и на 120 выйти.арки,переход к порогу,угол крыла около рамки лобовика до чистого металла ,кислотник,грунт вторичный и сразу краска.это слабые места у классики.
на плоскостях ,где будут сварные точки можно использовать сварной грунт(с цинком).
после сварки лицевые поверхности -до металла.если ,где чернуху оставишь,то по неё ржа и побежит.кислотник,вторичный и т.д.с телевизором можно так не заморачиваться,просто заматить.
и в финале работ должна быть подготовлена ванна из антикора для скрытых полостей,в неё машину и опустить :-D
с кислотником поаккуратней.яд жуткий.но зато работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:32
Сообщений: 112
Откуда: Харьков
avtomaster, Спасибо! Но ведь после установки крыла, фартуха к внутренним поверхностям не подлезишь. А если на снятых крылья и фартух изнутри очистить от трансп. грунта, пройтись реактивным грунтом, потом 2к акриловым. А после приварки к авто заниматься внешними панелями?
А можно кислотным грунтом пройти сварные швы? Он не может вызвать коррозию?
королев к а, Спасибо! Про антикор я в курсе. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 22:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
внутренние поверхности перед установкой , матируешь 80-150 , можно грунтонуть и намазать антикором , после чего привариваешь , я зачищаю , мажу мастикой и привариваю, на протяжении 5 лет ( это то авто которое я вижу часто и ремонтируется по кузову только у меня) никаких проблем не выявлено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
важно не зматовать ,а убрать чернуху с внутрянки и покрасить.
если мастику до сварки нанести ,она будет мешать сварке.качество точки плохое будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из жизни ВАЗов
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 09:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
королев к а писал(а):
важно не зматовать ,а убрать чернуху с внутрянки и покрасить.
если мастику до сварки нанести ,она будет мешать сварке.качество точки плохое будет.

да ну , брось я все время мажу мастикой и короба внутри и крылья и усилители и все нормально варится,
края где сваривать я оставляю не замазанными и все нормально варится . а то что чернуху снимать,соседу на ваз 05 поварил передние крылья он сам мазал при мне антикорром ничего не матовал и ездит 7 лет раз в 2 или в 3 года промазывает какой то мастикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика